Перейти к содержимому

Свернуть чат

@  Сержиk : (31 August - 05:08 ) Блин, что никто не юзает 73 солекс?
@  Сержиk : (09 August - 12:08 ) Срочно! Уже 7 дней башку ломаю, не могу выбор сделать))
@  Сержиk : (09 August - 12:08 ) Всем привет! Ребя, кто юзает солекс 73, отзовитесь!!!
@  Максим Куклачев : (07 October - 03:46 ) магазин
@  realization : (18 September - 11:18 ) Вроде могу с сообщениям возиться и темы редактировать
@  Tolik2402 : (13 September - 07:42 ) всем привет! :)
@  Yurchik : (13 September - 05:11 ) подскажите, как часто можно апать тему?
@  mr.jm : (08 September - 08:26 ) так же Tolik2402 поздравляю со статусом модератора.
@  mr.jm : (08 September - 08:23 ) @realization @Viking теперь у вас статус модераторов. проверьте на каких то старых сообщениях можете ли редактировать, удалять чужие сообщения.?
@  Viking : (02 August - 07:35 ) В последнее время у меня лучшим стал тот, который всегда заводит машину а не с 10го раза.(
@  realization : (26 July - 08:25 ) Пацаны.чей стартер лучше,старвольт или катэк??
@  realization : (03 June - 08:42 ) дая вообще в печали,были крутые пацаны которые все делали совтено,тепреь таких нету((Не знаю кому отдать машину на пововарку ,и подкрасить нужно мои промахи в эксплуатации)
@  Viking : (30 May - 06:32 ) значит усиливать нужно)))
@  realization : (26 May - 12:43 ) кузов рвет все стабы,что задний,что передний,что распорка
@  Sergy : (22 May - 04:24 ) Жесткость терпимо.Оно того стоит.Но помоему кузов рвет.

Фотография

Глохнет через 10 секунд


Сообщений в теме: 13

#1
shevik

shevik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 0 сообщений
Здравствуйте форумчане!
Хочу услышать советы бывалых.

Автомобиль ваз 2104, 87 года, двигатель 2105 откапитален 5000 км, зажигание электронное, карбюратор 2105.
Возникла следующая проблема: поставил двигатель (была снята голова и навесное, карб снимал вместе с коллектором чтобы подварить лонжерон под балкой dash1 ). Соответственно новая прокладка гбц, крышки клапанов и коллекторов. Появилась проблема заводиться на холодную отлично без подсоса, работает секунд 10 - 15 и глохнет. Сразу завожу - никакой реакции. Через 20-30 секунд завожу по первой схеме. На газ реагирует нормально, бросаю газ - начинает потихоньку глохнуть. Нагретая заводиться не с первого раза, тягя есть, но быстро падает и пропадает вовсе. Бензонасос качает, искра лупит, в карб ничего не стреляет. Регулировка зажигания (поворотом трамблера немного влево вправо) мало влияет на поведение мотора. Карбюратор промывал, продувал жиклеры несколько раз - без изменений. АКБ новый. Бензин только 95
До сьема двигателя все в двигателе работало как часы.
Помогите, что может быть? bye hang
  • Dewaynepix, Scottpub, Malcolmniz и 16 другим это нравится

#2
Sergy

Sergy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1051 сообщений
  • Городпгт Дубовое, ВАЗ 2107, Украина
Головку правильно собрали,метки,зазоры?Холодный краб всегда надо заводить с подсосом.Краб мылся,продувался,-пусковые зазоры,пусковое устройство настроены?На прогретую холостой нормально?
  • Scottpub, Malcolmniz, GheIdedo и 2 другим это нравится
Чем громче музыка,
тем тише салон.

#3
shevik

shevik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 0 сообщений
Головку не разбирал, а просто снял-поставил, привод ГРМ (ремень) в метках, зазоры не регулировал еще, КРАБ не мыл, не продувал, карбюратор продувался жиклеры, (чистил отстойник карба, но он был без грязи ) на прогретую холостой нормальный, не глохнет намного дольше. Ощущения что троит немного, но все свечи лупят искру.
  • Scottpub и Malcolmniz это нравится

#4
Viking

Viking

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 1332 сообщений
  • ГородЗапорожье, пгт Великая Белозерка, VW Jetta II, Украина
Павел87, у меня есть похожие симптомы...
Цитата Павел87 ()
Появилась проблема заводиться на холодную отлично без подсоса, работает секунд 10 - 15 и глохнет. Сразу завожу - никакой реакции. Через 20-30 секунд завожу по первой схеме. На газ реагирует нормально, бросаю газ - начинает потихоньку глохнуть.

Только работает немного дольше, 1-3 минуты, начинается с наступлением холодов. Завожу через минуты 4 перерыва, работает ровно без проблем. В моем случае заливает свечи.
Цитата Павел87 ()
Нагретая заводиться не с первого раза, тягя есть, но быстро падает и пропадает вовсе.

Тоже такое случалось (правда при езде пропадала тяга). Поехал к карбюраторщику, он меня допросил и сказал что это не карб. Надо искать проблему в электронике - коммутатор, катушка, датчик холла.
Самое простое заменить на заведомо рабочий коммутатор и попробовать как будет работать, потом так же катушку. С датчиком холла сложнее. Я кстати тогда поставил запасной коммутатор и вторая проблема ушла...

Добавлено (27.11.2015, 22:06)
---------------------------------------------

Цитата Павел87 ()
но все свечи лупят искру.

Как проверял искру? На БСЗ нельзя же проверять свечи так как на контактном зажигании...
Моей машине

Изображение

#5
Sergy

Sergy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1051 сообщений
  • Городпгт Дубовое, ВАЗ 2107, Украина
Извини опечатка.Карб -карбюратор.Набор жиклеров стандартный?
Чем громче музыка,
тем тише салон.

#6
realization

realization

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 2350 сообщений
  • ГородВерхнеднепровск, 2107, Украина
Цитата Viking ()
Только работает немного дольше, 1-3 минуты, начинается с наступлением холодов.

обледенения карба,а после перерыва норм все,потому как тепло дошло до крба и все под таило

#7
shevik

shevik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 0 сообщений
Всем снова привет! Спасибо за отзывы и варианты.
Дело такое: в субботу пробовал со знакомым зажигание, подачу топлива и т.д. но обнаружил что треснул впускной колектор там, где проходит водяная рубашка (охлаждение коллектора). Свечи при этом имели какойто черно грязный налет. Получаеться вода с охлаждения попадает в топливную смесь и хреново работает двигатель. Заменю колектор - напишу результат.

#8
Viking

Viking

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 1332 сообщений
  • ГородЗапорожье, пгт Великая Белозерка, VW Jetta II, Украина
Цитата realization ()
обледенения карба,а после перерыва норм все,потому как тепло дошло до крба и все под таило

Это лечится? scratch
Моей машине

Изображение

#9
realization

realization

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 2350 сообщений
  • ГородВерхнеднепровск, 2107, Украина
да вроде нет,климат такой,подогрев надо на карб)) или чтобы теплый воздух он засасывал,

#10
KhvMiniB

KhvMiniB

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 0 сообщений
Цитата Павел87 ()
Всем снова привет! Спасибо за отзывы и варианты.
Дело такое: в субботу пробовал со знакомым зажигание, подачу топлива и т.д. но обнаружил что треснул впускной колектор там, где проходит водяная рубашка (охлаждение коллектора). Свечи при этом имели какойто черно грязный налет. Получаеться вода с охлаждения попадает в топливную смесь и хреново работает двигатель. Заменю колектор - напишу результат.


что то получилось? та же беда с двигателем dash1

#11
shevik

shevik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 0 сообщений
Сегодня поставил комутатор с другой машины - ситуация не изменилась.
Потом карбюратор и бензонасос (нормально рабочие) тоже с соседской машины - никаких изменений. Коллектор еще не нашел.

#12
mr.jm

mr.jm

    Администратор

  • Администраторы
  • 18 сообщений

пробуес темы



#13
Viking

Viking

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 1332 сообщений
  • ГородЗапорожье, пгт Великая Белозерка, VW Jetta II, Украина

это тоже была другая тема...


Моей машине

Изображение

#14
FriT

FriT

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Почитайте статью эту - http://karta-tehosmo...articles/286149, я думаю информация, которая там, Вам должна помочь.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных